Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Вот есть у меня глубоко мною уважаемые Избранные, одновременно и ПЧ.
Не только в Инете, но и в реале встречались, и общий язык легко находили.
Но иногда, в комментах к их постам, натыкаешься на высказывания их Избранных, после которых ощущение - как "железом по стеклу" (с)

читать дальше

:(

Комментарии
04.03.2010 в 21:56

опять двадцать пять
близко к сердцу не принимайте
04.03.2010 в 22:02

All you need is love
своя шкура не болит - это уже 3-е или 4-е поколение с тех пор. Ничего не поделаешь
04.03.2010 в 22:10

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
*Reader*
У меня были те же самые мысли. Я даже думала, не спросить ли в личке нашего общего любимого и уважаемого Избранного и ПЧ, как он эту мрозоту у себя терпит?
04.03.2010 в 22:14

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Verklig
Не получается.
Я, до сих пор, сильно политизированный индивидуум.:shuffle:

kugelschreiber
От этого не легче.

ehwaz
Беда в том, что эта мрозота в Избранных еще у одного моего Избранного, и, даже, похоже, в друзьях:-(
04.03.2010 в 22:25

и нет ни печали, ни зла
(озабоченно озирается)
04.03.2010 в 22:27

Я большинство политически окрашенных постов своих избранных проматываю...если мне хочется почитать про политику иду в ЖЖ.
Ваши посты про работу мне интересны скорее с точки зрения внутреннего устройства гос организаций и партийных структур, чем политики как таковой.

04.03.2010 в 22:30

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
серебристый лис
Не о Вас речь, можете не озираться:attr:

carnerita
"Даже если Вы не интересуетесь политикой, она, в конце-концов, заинтересуется Вами" (с).:tongue:
04.03.2010 в 22:30

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Беда в том, что эта мрозота в Избранных еще у одного моего Избранного, и, даже, похоже, в друзьях
Я в курсе. :)
04.03.2010 в 22:34

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
ehwaz
Ну и что делать? Отписываться:conf3:
Я ж сюда не сражаться прихожу, а отдыхать.
Сражений мне и в реальной жизни хватает.:nope:
04.03.2010 в 22:38

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
*Reader*
Нууу... нет, ИМХо, не повод. Был бы это случайный человек - я имею в виду ПЧ - то я бы отписалась. Или если бы сам ПЧ высказал нечто подобное. Но ведь от него я никогда не слышала подобных пакостей.
04.03.2010 в 22:49

Всему своё время...
*Reader* Есть один дурацкий вопрос: "А что Вы предлагаете?" Убрать Вашим избранным "не хороших" для Вас их избранных? Так некоторые понятия не имеют о товарище Берия, ну слышали о Сталине, что он был де не очень хорош, а кто был хорош -Брежнев? Нет! Ну значит и Сталин не так плох. Они же все 70 годов рождения.
04.03.2010 в 23:02

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Smeagol
Ну кто я такая, чтобы предлагать моим Избранным убирать своих Избранных.:conf3:
Я тут больше о своем душевном здоровье пекусь:shuffle:
А оно у меня и так уже на пределе. :apstenu:
Лейтмотив последних дней: "Всех убью, одна останусь":hamm:

Они же все 70 годов рождения.
Есть и 80-х:attr:
04.03.2010 в 23:10

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Они же все 70 годов рождения.
Я - 67-го. Неужели за три-пять лет сменилось поколение? Видимо, да.
04.03.2010 в 23:30

Да знаю я рыбные места! Я же не виноват, что рыбы их не знают!
Есть и 80-х
и ведь действительно — есть... ;)
04.03.2010 в 23:36

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Витка
И немало:attr:
04.03.2010 в 23:46

Всему своё время...
*Reader* "Всех убью, одна останусь" Ну очень впечатляет.
04.03.2010 в 23:49

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Smeagol
Лучше не смотреть.:attr:
"душераздирающее зрелище" (с):gigi:
05.03.2010 в 00:57

*Reader* - у меня твёрдое убеждение, что в данном конкретном случае Вы прочитали совершенно не то, что написано.

Предлагаю (в силу общей загруженности, неспособности к нормальному общению, особенно посредством буковок, а не за рюмкой чая) вернуться именно к этому вопросу тогда, когда у Вас закончится серьезная запарка на работе. Я всё объясню (в привате, разумеется), если у Вас будет желание услышать мое объяснение. А сейчас... у меня банально нет времени и сил. Да, видимо, и у Вас тоже.

Но Вы абсолютно точно прочитали совершенно, совершенно не то, что там написано. Там не написано (из того, что Вы процитировали) ни слова в защиту Сталина.

Что-то, что можно понять как слова в защиту Берии - да, но в плане Берии, насколько я поняла из речей людей, которым я доверяю как историкам, разбирающимся в этом непростом периоде, далеко не всё выглядит так, как было на самом деле.

Лично же я (если речь идет о моем мнении) считаю, что конкретно Сталин принес много горя моей стране. Которое не искупается никаким "эффективным менеджерством". А о Берии сложившегося мнения не имею, но сознаю, что есть сомнения в достоверности и правильности моего ощущения. В этом-то меня убедили. В том, что сомневаться МОЖНО, в смысле. Но это отдельная тема для разговора. Я же хочу сказать, что в приведенных Вами цитатах никто не сказал, что он считает иначе. А кое-кто даже сказал, что считает именно так же. И даже еще радикальнее. Воооот. :)
05.03.2010 в 03:01

KattyJamison
Есть и 80-х и ведь действительно — есть... ;) И что с нами теперь делать? )) Как будто от того, кто когда родился, зависят чьи-то политические убеждения.
05.03.2010 в 03:18

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Ну, я частично такие вещи могу списать на молодость и присущий ей радикализм.

Twistress, полагаю, *Reader* зацепило не только содержание, но и тон. А он (судя по цитатам, саму дискуссия не видел) довольно своеобразный.
05.03.2010 в 08:18

Мордекай Хеллер - ну, меня, например, зацепило то, что одна цитата просто выдрана из контекста, что придало ей звучание, совершенно противоположное оригиналу. В противном случае я бы и писать в этой теме не стала, есть приват, я публично насчет своих друзей не объясняюсь, ибо публично все, кто хочет, могли бы объясниться с ними самими. :)
05.03.2010 в 09:56

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Twistress, вот это вот - а надо бы, хотя бы ради лулзов - гуманоиды из "Иеху Москвы" так забавно прыгают при упоминании Лаврентия Палыча... Душа радуется )) вполне себе своеобразно звучит. Мне сложно представить контекст, который поменяет её смысл на совершенно противоположное оригиналу.
05.03.2010 в 10:33

Мордекай Хеллер - я о другой цитате.

Касаемо данной цитаты. В целом, я согласна с тем, что то, что делают так называемые "либеральные правозащитники" нынче есть дискредитация того, что лично я понимаю под либерализмом и защитой прав человека. Причем, чем дальше, тем больше я начинаю подозревать, что это - сознательная дискредитация. Пояснять с фактами в руках не буду, у меня нет времени и желания ввязываться в подобный разговор. Это - моё личное мнение и впечатление.

Если кто-то относится к этим действиям как к "лулзам" - в целом, понимаю. Не скажу, что поддерживаю, но - понимаю.
05.03.2010 в 12:01

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Twistress, ну, другая цитата, несомненно, допускает разные толкования в зависимости от контекста. Может, человек этот статуй как шедевр мировой культуры воспринимает...

Это - моё личное мнение и впечатление.
Ну, меряться ИМХОами по такому вопросу - зря терять время и нервы.

Если кто-то относится к этим действиям как к "лулзам" - в целом, понимаю. Не скажу, что поддерживаю, но - понимаю.
По мне лузлы в политике - это как метание тортов в этих же политиков. Если у тебя есть реальные притензии к оппонентам, принципиально неразрешимые обычными процедурами, браться надо за оружие, а не за кондитерские изделия.
05.03.2010 в 19:55

Мордекай Хеллер
По мне лузлы в политике - это как метание тортов в этих же политиков. Если у тебя есть реальные притензии к оппонентам, принципиально неразрешимые обычными процедурами, браться надо за оружие, а не за кондитерские изделия.


Ну, ни я, ни кто бы то ни было из принимавших участие в дискуссии - не политики. Посмеяться-то можно? Из зрительного, так сказать, зала? Хоть какая польза... от политиков. :)