Уже традиционно - некие почти потусторонние скульптуры
читать дальше Это такие типа ангелы со стен собора святителя Дмитрия Ростовского в Спасо-Яковлевском монастыре в Ростове Великом
и могильный камень с монастырского кладбища у его стен, поразивший меня перечнем имен и тайной трагедии, за ним стоящей (возможно, Вы сможете использовать этот сюжет в очередной книге )
Не важно, сколько дней в моей жизни. Важно, сколько жизни в этих днях.
тайной трагедии А трагедии и не было)) В количественном отношении наиболее значительную часть монастырского некрополя составляли мирские погребения (в среднем, более 85% от числа известных захоронений). На кладбищах Спасо-Яковлевского монастыря встречались погребения представителей всех сословий. Для всех лиц, исключая насельников Спасо-Яковлевского монастыря, места для погребения на территории обители предоставлялись за соответствующую плату, что являлось одной из статей дохода монастыря. Стоимость каждой могилы зависела от места ее расположения и в прошлом столетии варьировалась от одного рубля до полутысячи. Места для могил оплачивались непосредственно перед погребением или приобретались заранее. В последнем случае выдавался документ, подтверждающий право на определенный участок земли монастырского кладбища – особой формы квитанция, заверенная монастырской печатью, а также подписями настоятелями или наместника и казначея. Нередко заблаговременно выкупались места для могил родственников, благодаря чему формировались фамильные усыпальницы. Подобным образом в Спасо-Яковлевском монастыре складывались фамильные комплексы захоронений дворян Златоустовских. У Златоустовских Василия Алексеевича и Натальи Тимофеевны всего было 17 детей, из них 6 умерли в младенчестве.
Не важно, сколько дней в моей жизни. Важно, сколько жизни в этих днях.
*Reader*, нет, скорее всего, установили камень, вписав всех погребённых, когда стало очевидно, что на данном месте больше хоронить никого не будут, некуда уже больше. А до этого были отдельные кресты, например.
В количественном отношении наиболее значительную часть монастырского некрополя составляли мирские погребения (в среднем, более 85% от числа известных захоронений). На кладбищах Спасо-Яковлевского монастыря встречались погребения представителей всех сословий. Для всех лиц, исключая насельников Спасо-Яковлевского монастыря, места для погребения на территории обители предоставлялись за соответствующую плату, что являлось одной из статей дохода монастыря. Стоимость каждой могилы зависела от места ее расположения и в прошлом столетии варьировалась от одного рубля до полутысячи. Места для могил оплачивались непосредственно перед погребением или приобретались заранее. В последнем случае выдавался документ, подтверждающий право на определенный участок земли монастырского кладбища – особой формы квитанция, заверенная монастырской печатью, а также подписями настоятелями или наместника и казначея. Нередко заблаговременно выкупались места для могил родственников, благодаря чему формировались фамильные усыпальницы. Подобным образом в Спасо-Яковлевском монастыре складывались фамильные комплексы захоронений дворян Златоустовских. У Златоустовских Василия Алексеевича и Натальи Тимофеевны всего было 17 детей, из них 6 умерли в младенчестве.
меня тоже позабавило
sestra Marina,
т.е., Вы хотите сказать, что каждый раз с новой смертью могильный камень "переписывали"?