Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
А вот скажите мои любимые ПЧ/Избранные:
1. "Кто из вас голосовал хоть один раз за Путина?".
2. "Кто готов голосовать за него снова?"

Типа флешмоб затеваю:shuffle:

@темы: опрос, ПЧ, политика

Комментарии
23.04.2013 в 19:58

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви по своим делам (с.)
У меня почему-то такое ощущение, что мало кто откликнется. :shuffle:
1. Не голосовала.
2. Не готова.
23.04.2013 в 20:07

Я добавлю в лужу соли - будет маленькое море
Аналогично:

1. Не голосовала.
2. Не готова.
23.04.2013 в 20:11

KattyJamison
Я думаю, что моя история тут не важна, но нет, конечно, на оба вопроса.
23.04.2013 в 20:27

Идите в ж.пу! Йа - фея!
1. Я, как махровый юморист и затейник, всегда голосую за Жириновского
2. О да, и я продолжу голосовать за Жириновского
23.04.2013 в 20:48

"нам слишком мало нас самих..."
Нет !! И не собираюсь.
23.04.2013 в 20:54

старуха в воркующей модификации
Ну я, скорее всего, голосовала один раз. Вообще я не помню. Скорее всего голосовала. Хотя... могла и за Зюганова, чтобы родителям было приятно.
Конкретно за него сейчас голосовать не готова. Но ни за кого другого тоже.
23.04.2013 в 20:56

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Просто Эл., Джудас, KattyJamison
:buddy:

Q River,
Была у меня хорошая знакомая в начале 90-х.
Умница-красавица.
Общение с ней доставляло истинное удовольствие.
Узнав в декабре 1993-го, что она голосовала за Жириновского (по приколу), я вычеркнула ее из своих знакомых навсегда.:-/
С тех пор я, конечно, не столь категорична стала.
Но, голосующих за этого придурка, никем иным, как придурком, считать не могу.
До сих пор.
Уж, извините.:nope:
23.04.2013 в 20:58

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
островитянка,
:friend:

Старушка,
Эх, старушка:-(
23.04.2013 в 21:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, тут надо смотреть шире, ибо реальных кандидатов ни одного, а галки "против всех" тупо нет. Игнорировать выборы? Портить бюллетени? Нафиг, Жириновский веселее
23.04.2013 в 21:13

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Q River,
(уж простите) в 1993-м, 95-м, 99-м, 2003-м, строка "Против всех" была.
:attr:
23.04.2013 в 21:24

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, таки мне 18 тока в 99-м исполнилось, ну и... в 99-м я выборы провела в урологии, избирком ЦГБ не посещал, в 2003-м я рожала в аккурат в выборы:-D В послеродовое избирком не пустил главврач ЦГБ:lol: Нефиг мамочек беспокоить, причем мамочкам было только не до ЦГБ, как помню, 7 декабря 2003 года у детей в послеродовом отделении роддома №2 ЦГБ Бийска было повальное 38.5, мы были в тихом ужасе. Потом, правда, оказалось, что это просто было излишним прогревать помещение отделения до 32 градусов в палатах:lol: Своя котельная, чобы детки не замерзли зимой, все дела)))
23.04.2013 в 21:42

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Q River,
Пичалька:pity:
Но не оправдание Жириновского:no:
23.04.2013 в 21:50

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, ну почему же, Жириновский сейчас довольно забавный, но реактивно настроенный персонаж. Президентом ему не быть никогда. Голосовать за Зюганова банально, за остальных - тем паче, за тандем - увольте, ну из принципа. Поэтому пусть будет Жириновский что ли. Как минимум, в госдуру он пока проходит.
23.04.2013 в 22:23

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Q River,
В Госдуру, да, проходит.
А что он там делает?
Голосует вместе с Едро.
Вы за Едро голосовали?
23.04.2013 в 22:28

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, хорошо, а кто НЕ голосует при 239 депутатах в думе от ЕР, что составляет 52,9 %? Протестное голосование любой фракции не приведет ни к чему, даже если все 212 оставшихся депутатов хором будут орать "Нет", то простым большинством получится "Да!". Вопрос: кака фиг разница, супротив Миронова галку поставили или супротив Жириновского, если итог один?
23.04.2013 в 22:54

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Q River
Вот тут Вы правы:shuffle:
И КПРФ, и Справедливая, и ЛДПР совместно Едро не переборят.
После Чуровского подсчета.
И после Думовского ФЗ, к выборам не допускающего никого из этих...

Но, лично для меня, голосовать за фрика - значит признаться, что я - тоже фрик.
А я - не фрик
:no:
23.04.2013 в 23:09

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, это личное, ничего общего с политикой не имеет:) Среди кочующих из бюллетня в бюллетень нет ни одного живого политика. Голосовать за Зюганова или Миронова столь же комично. Еще более комично считать, что коммунисты - это все еще коммунисты, а "либералы" являются либералами в том понятии, что дает нам ТГП. Голосующий за Жириновского какбэ говорит - комедия должна быть комедией, зачем делать вид, что это, например, драма.
23.04.2013 в 23:24

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Q River,

Согласна.
Но, в декабре 2011-го в Справедливой были Гудковы. За них я и голосовала.
Лишь бы не за ПЖВ.
Если б тогда была строка "Против всех", она б только добавила мандатов Едру.
(могу разложить по полочкам)
Голосование за ЛДПР фактически равнялось голосованием за Едро, это да.
Как и за КПРФ.
Ведь, клоун Жириновский изначально был придатком Едра,
Вы этого не поняли:wow2:
23.04.2013 в 23:29

Станет далекое близким, Правдою станет ложь, Станет высокое низким, — Прошлого не вернешь.
Не голосовала и не буду.
23.04.2013 в 23:32

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
23.04.2013 в 23:49

Идите в ж.пу! Йа - фея!
*Reader*, господи... тут без разницы кто есть кто, смысл один - не за кого. И тут совершенно наплевать, как выбирать - хоть методом высоконаучного среднепотолочного тыка галкой, а вот искать среди кучки идиотов самого достойного идиота, серьезно думать над этим, пытаться как-то аргументировать, что этот идиот - самый приличный идиот - глупо. От того, что идиот приличный, он не перестает быть идиотом. Выбор из 10 нечистых на руку халдеев всегда будет хреновым, ибо выбирать лучшее из худшего, как это у нас происходит, бесполезно.

Ну не исключили бы Гудковых и что?:) Как бы это изменило картину бытия? Никак, совершенно. Абсолютно никак! Но для галочки, для того, чтобы перед самим собой не стыдно вроде как было, мы продолжаем искать плюсы вроде: "Ой, ну вот в той партии хоть один приличный был".

Не бывает в наше время лидеров из ниоткуда, вообще с лидерами напряг конкретный, а уж с теми, кто обладает и харизмой, и мозгами, и может быть лидером, совсем туго. Тут, чо уж, с ораторами-то хреново. Как послушаешь - сразу хочется оплатить курсы риторики каждому первому.

Сейчас, на волне нью-оппозиции, со всеми этими гуляниями и размахиваниями транспарантами и лозунгами, некоторым кажется, что лед тронулся, господа присяжные заседатели, но это НЕ ТАК. Подавляющее большинство праздногуляющих и оппозиционирующих - over 9000 - веселое студенчество и разгульная молодежь, которой ну чисто в прикол подемонстрировать, а что стоит за этим - совершенно плевать, они тусят, для них политическая подоплека на 10-м месте. Они не понимают, что именно делают вообще и для чего. Лозунги типа: "Великая Россия катится в ж.пу! Давайте ее оттуда быстро достанем, заодно Путена прогоним" - чистой воды популизм. Не будет ни-че-го, ни перемен, ни революции, ни социального бунта, нет в современной политической среде того, кто тупо смог бы организовать это стадо баранов, особенно, когда бараны рассыпаны по 1/16 суши. Есть два варианта - имитировать бурную деятельность, демонстрировать, чего-то требовать в воздух, топать ногами, уверяя себя, что вот если каждый так, то горы свернем; или тупо запастись попкорном, сесть на ж.пу и наблюдать еще лет эдак пупыреста, ибо законы исторического развития не обойдешь никак. Эпоха дикого капитализма-с. Хоть с ПНК закончили - и то хлеб. Всего 20 лет потребовалось форсированными темпами-то.
24.04.2013 в 00:45

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Я голосовала "за" в 2004, в меня можно кинуть тапком. На предыдущие и последущие выборы не ходила вовсе - в 2008 мне вообще была чуть не в Швейцарии у подруги на свадьбе в эти самые выходные, а в прошлом году решила, что потратить день на поездку - я живу неблизко от посольства РФ - неправильное решение. В 2004 пошла, будучи почему-то на редкость доброжелательно настроена, и тогда Путин не казался мне "вселенским" злом, он казался просто "меньшим злом" из всех.
24.04.2013 в 00:47

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Ах, ну и да: голосовать за Путина я больше не готова. И не буду.
24.04.2013 в 21:44

главное захотеть
надо было голосовалку сделать