Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
"...банка".
Ага, того самого, который в пятницу у меня 5000 потырил.
читать дальше
"Просмотр в ночь с пятницы на субботу записи с камеры у банкомата???
Вы ночами работаете?
Вот и мы тоже ночами спим.
И про Ваше заявление впервые слышу.
И, вообще - кто Вас ко мне направил?"
А меня никто не направлял.
Убедившись с утра перед работой, что мои пять тыщщщ на карточку не вернули, не поленилась завернуть в операционный зал, наплевав на опоздание на свою работу.
"Нет. Ничего пока сказать не можем. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."
До обеда подождала. А в обед пошла "качать права". Ведь, если верить той начальнице операционисток, запись-то уже уже двое суток назад как поглядели.
"Нет. Ничего пока сказать не можем. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."
Но меня уже заело.
Потребовала снова вызвать ту самую начальницу, которая вечером в пятницу заверяла меня про службу безопасности и ночной просмотр записей.
Операционистка вспорхнула с кресла из-за "безопасного" навороченного окошечка и ненадолго исчезла.
"Она сейчас очень-очень занята и не может с Вами встретиться. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."
Не, это были не последние мои пять тыщщщ (у меня даже пенсия почти в два раза больше), мне сам подход к обслуживанию клиентов не понравился.
Потому, закусив удила, я потребовала встречи с начальником той самой безопасности, которая, по уверению начальницы операционисток, должна была запись в ночь на субботу посмотреть.
Операционистки переадресовали меня к работнику той самой службы, мирно сидевшему за столиком в паре метров от навороченного окошечка.
"Начальник? Четвертый этаж, кабинет номер 40", - ничуть не удивившись, сообщил мне охранник.
На железной двери с кодовым замком 40-го кабинета висела строгая табличка "Посторонним вход воспрещен".
Но удила-то уже были закушены...
Два раза пробарабанив по железу, я вконец охамела и дернула за дверную ручку.
"Дверь и открылась" (с).
Начальник службы безопасности как раз выдвигался из своего кабинета в "предбанник". Был он очень-очень толст и, как ни странно, на вид - добродушен.
Более того, добродушным он оказался не только на вид.
Мы с ним не менее получаса собеседовали, в течение которых он сделал не меньше дюжины звонков, каждый раз извиняясь, что время обеденное, потому застать кого-либо на месте очень трудно.
Тем не менее, ту самую начальницу операционисток, он все-таки вызвонил и я, наконец, узнала, ее ФИО.
ФИО начальника я тоже узнала (он почти сразу представился, а на прощание еще и свою визитку дал).
В общем, наврала мне та начальница практически во всем.
"Ну хорошо, посмотрим мы запись. Ну и что мы там кроме Вашего лица увидим? Вот если бы была включена еще другая камера... Но она у нас никогда не включается
.
Банкомат - он что? Машина. У нее сбои бывают. Перепады напряжения.
Вам деньги он не выдал, зато запросто мог выдать следующему клиенту.
Да, мы можем узнать, кто был следующим за Вами клиентом. Иванова Марьивановна. И что? Кто докажет, что она получила на 5 тысяч больше, чем заказывала?
С банкоматами надо настороженно обращаться.
И не ходить к ним поодиночке. Случился подобный казус - один в банк побежал - другой на стреме стоит. Потому как машина может деньги с задержкой выдать. Тут любой их - фьюить и забрал.
А еще, перед тем, как код вводить, надо непременно попробовать панельку пальчиком поддеть сбоку, ибо умельцы всякие "нашлепки" на них прилаживают. И не только на панельку. А и на то, куда карточка вставляется.
Перед тем, как карточку всунуть, надо тоже попробовать сбоку пальчиком поддеть.
Ну а если не получилось, по-любому, надо панельку не только от сзади стоящих спиной загораживать, но еще и ладошкой от самого банкомата прикрыть. там же может быть видеокамера установлена. Я вот сам всегда вот так (показывает) код набираю. Чтоб вообще ниоткуда не видно было.
Так что, скорее всего, ничего никому доказать не удастся
Но я завтра Вам позвоню. Непременно.
А скажите - выборы были честные?
Нет, Вы скажите конкретно: "да" или "нет"?
Вы, наверное, правы, у нас такой тихий губернский провинциальный уголок.
Я вот раньше сам участки охранял. И мне знакомый фээсбэшник говорил, что у нас тут очень-очень тихо. Но Единая-то голоса теряет? Правда?
Да, Вы правы, по-другому с людьми надо....
До свидания.
Я Вам непременно позвоню"
Ага, того самого, который в пятницу у меня 5000 потырил.
читать дальше
"Просмотр в ночь с пятницы на субботу записи с камеры у банкомата???
Вы ночами работаете?
Вот и мы тоже ночами спим.

И про Ваше заявление впервые слышу.

И, вообще - кто Вас ко мне направил?"
А меня никто не направлял.

Убедившись с утра перед работой, что мои пять тыщщщ на карточку не вернули, не поленилась завернуть в операционный зал, наплевав на опоздание на свою работу.
"Нет. Ничего пока сказать не можем. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."

До обеда подождала. А в обед пошла "качать права". Ведь, если верить той начальнице операционисток, запись-то уже уже двое суток назад как поглядели.
"Нет. Ничего пока сказать не можем. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."

Но меня уже заело.

Потребовала снова вызвать ту самую начальницу, которая вечером в пятницу заверяла меня про службу безопасности и ночной просмотр записей.
Операционистка вспорхнула с кресла из-за "безопасного" навороченного окошечка и ненадолго исчезла.
"Она сейчас очень-очень занята и не может с Вами встретиться. Вопрос выясняется. Ждите. Вам позвонят."

Не, это были не последние мои пять тыщщщ (у меня даже пенсия почти в два раза больше), мне сам подход к обслуживанию клиентов не понравился.

Потому, закусив удила, я потребовала встречи с начальником той самой безопасности, которая, по уверению начальницы операционисток, должна была запись в ночь на субботу посмотреть.
Операционистки переадресовали меня к работнику той самой службы, мирно сидевшему за столиком в паре метров от навороченного окошечка.
"Начальник? Четвертый этаж, кабинет номер 40", - ничуть не удивившись, сообщил мне охранник.
На железной двери с кодовым замком 40-го кабинета висела строгая табличка "Посторонним вход воспрещен".
Но удила-то уже были закушены...

Два раза пробарабанив по железу, я вконец охамела и дернула за дверную ручку.
"Дверь и открылась" (с).

Начальник службы безопасности как раз выдвигался из своего кабинета в "предбанник". Был он очень-очень толст и, как ни странно, на вид - добродушен.
Более того, добродушным он оказался не только на вид.
Мы с ним не менее получаса собеседовали, в течение которых он сделал не меньше дюжины звонков, каждый раз извиняясь, что время обеденное, потому застать кого-либо на месте очень трудно.

Тем не менее, ту самую начальницу операционисток, он все-таки вызвонил и я, наконец, узнала, ее ФИО.
ФИО начальника я тоже узнала (он почти сразу представился, а на прощание еще и свою визитку дал).
В общем, наврала мне та начальница практически во всем.
"Ну хорошо, посмотрим мы запись. Ну и что мы там кроме Вашего лица увидим? Вот если бы была включена еще другая камера... Но она у нас никогда не включается

Банкомат - он что? Машина. У нее сбои бывают. Перепады напряжения.
Вам деньги он не выдал, зато запросто мог выдать следующему клиенту.
Да, мы можем узнать, кто был следующим за Вами клиентом. Иванова Марьивановна. И что? Кто докажет, что она получила на 5 тысяч больше, чем заказывала?
С банкоматами надо настороженно обращаться.

И не ходить к ним поодиночке. Случился подобный казус - один в банк побежал - другой на стреме стоит. Потому как машина может деньги с задержкой выдать. Тут любой их - фьюить и забрал.
А еще, перед тем, как код вводить, надо непременно попробовать панельку пальчиком поддеть сбоку, ибо умельцы всякие "нашлепки" на них прилаживают. И не только на панельку. А и на то, куда карточка вставляется.
Перед тем, как карточку всунуть, надо тоже попробовать сбоку пальчиком поддеть.
Ну а если не получилось, по-любому, надо панельку не только от сзади стоящих спиной загораживать, но еще и ладошкой от самого банкомата прикрыть. там же может быть видеокамера установлена. Я вот сам всегда вот так (показывает) код набираю. Чтоб вообще ниоткуда не видно было.
Так что, скорее всего, ничего никому доказать не удастся

Но я завтра Вам позвоню. Непременно.
А скажите - выборы были честные?
Нет, Вы скажите конкретно: "да" или "нет"?
Вы, наверное, правы, у нас такой тихий губернский провинциальный уголок.
Я вот раньше сам участки охранял. И мне знакомый фээсбэшник говорил, что у нас тут очень-очень тихо. Но Единая-то голоса теряет? Правда?
Да, Вы правы, по-другому с людьми надо....
До свидания.
Я Вам непременно позвоню"
Ага!
Более того, озвучено и такое: "Ну, денежки, конечно небольшие..."
Скажите, это был Сбербанк?
Я попробую поспрашивать знакомых банкиров, что можно в подобной ситуации сделать. Они у меня совсем не по работе с клиентами, но, может, кто-нибудь что-нибудь дельное подскажет.
Пять тысяч - не самые маленькие деньги, в любом случае, даже если "не последние" - неприятно.
Не...
Не Сбербанк.
Росбанк.
Мы из всех госслужб до последнего держались, отказываясь переходить на карточное получение зарплаты.
Благополучно пережили приступ какого-то аффилированного с Губером Бриджбанка, потом Газэнергобанка (на который-таки подсадили моего мужа, в федеральном казначействе работающего).
Потом года на два нас оставили в покое (мне самой пришлось заводить счета и карточки для загранпоездок).
Но год назад нам "сделали предложение, от которого мы не смогли отказаться".
Единственное благо: банк - на другой стороне улицы напротив нашего офиса.
Ну да - заявление в банк - больше ничего не придумаешь.
Но!
Есть вот такой сайт ЦБ:
cbr.ru/
А там внизу на страничке строчечка: " Обращения о деятельности кредитных организаций (МГТУ) ". На нее надо нажать и выплывет окошечко:
cbr.ru/regions/UsersMessage/
Форму надо заполнить и отправить. Сетевые обращения рассматриваются наравне с бумажными.
Придет ответ, что ЦБ РФ не вмешивается в отношения банков с клиентами. и посоветует обратиться в суд. Но! В Росбанк все равно будет отправлен запрос и эта жалоба будет учтена при оценке его детятельности. И в банке ( который на самом деле французский. по слова мужа) об этом знают. Возможно, это заставить их внимательнее отнестись к заявлению.
Вот как-то так.
Спасибо.
По совету pashka_san интернетресурс я тоже в виду поимела.
Но у меня есть гораздо более действенный ресурс, к которому я пока не прибегла, ибо хочется посмотреть: а как это бывает у обычных людей?
Надоест быть "Гарун-аль-Рашидом", пожалуюсь шефу.
Месяца два назад он мою коллегу из затруднительного положения (не на 5, а на 42 тысячи) одним звонком вывел. Ага-ага. Тот самый административный ресурс
Правильно! Пожалуйся Славе, пусть он этим козлам имидж на губернском уровне попортит. Это же грабеж форменный. При этом они с себя как бы ответственность снимают. У них, видите ли, камера не работает, поэтому они у клиентов бесконтрольно деньги тырят. Надо вообще написать заявление в Управление "К" УВД, поскольку это хищение с помощью технических средств. Они этим как раз занимаются. То есть, не хищением, а расследованием.
Я даже не знаю, что сказать. Надеюсь на торжество справедливости, только жалко, что нервы Вам потрепят в любом случае ((
Ведь Вы пожаловались сразу после инцидента? Значит они должны были сразу остановить работу банкомата и провести следующую калькуляцию: сколько денег было заложено в банкомат. сколько выдано по чекам, сколько - фактически. Но даже и теперь можно потребовать с них этого пересчета( ведь все документы сохранились, в том числе инкассаторские). Может быть так, что в банкомате к тому моменту просто деньги закончились, а электроника дала сбой и он продолжал работать. Ведь не выдача случилась два раза подряд. Да и сам банкомат должен быть отправлен на экспертизу - исправен ли он. А ничего этого они не сделали. И это говорит не в их пользу. Проверка была проведена халатно.
Да и неработающая камера это тоже нарушение. Все эти моменты следует отразить в письме в ЦБ, так как это уже не "отношения банкка с клиентами", а недостатки в его работе.
Ну а у Вас отличные характеристики, хорошее место работы и все прочее... Допустить, что Вы начнете мошеничать из-за пяти тысяч сложно.
Еще спасибо
В половину третьего меня пригласили для просмотра. Больше ничего не сказали, зато, благодаря Вам я буду иметь, что сказать им.
А "спасибо" я мужу передам.
В общем, мне с тайным злорадством продемонстрировали на записи, что после моего ухода стоявшая за мной женщина (а на вид такая приличная) забрала мои деньги и смылась, не став совать свою карточку.
Таким образом, банк с себя вину снял, переложив на меня,
*Я же Вам вчера говорил, что надо за деньгами ходить вдвоем. И почему Вы так быстро ушли. Другие люди еще и колотят автомат, чтоб деньги отдал.*
Пришлось признаться, что колотить автоматы не в моих правилах, а в договоре, с банком заключенным, не было условия ходить за деньгами вдвоем.
То, что банкомат сработал нештатно, выплюнув карту в первый раз без денег и повторив этот фокус во второй раз без обычных: *возьмите вашу карту. Возьмите ваши деньги, возьмите ваш чек*, а ограничмлся снова словом спасибо и возвращением в главное меню, на записи не видно.
Там снимали меня, а не монитор. Потому они считают, что сних взятки гладки.
Но вот теперь я и в головной банк пожалуюсь, и в ЦБ.
Да уж... нечего даже сказать. По-моему, запись доказывает, что виноваты они. Конечно, надо писать и в головной банк, и в Цб, подробно рассказав всю историю. И можно в суд подать. ( Хотя "личный ресурс" все же пригодится)
Апд: фраза " я же говорил, что надо вдвоем... " говорит о том, что банк знает о том, что из банкоматы работают неисправно, но ничего не предпринимает для их починки. Ну а совет "поколотить банкомат" - это вообще призыв к хулиганским действиям. В общем тут не только для жалобы материал ( причем с акцентом не на личную обиду. а на плохую работу отделения в целом), но и для журналиста.
У меня муж долго работал в банке и в том числе с банкоматами. Не расскажу, какие у него глаза круглые от наглости этого вашего банка, но жаловаться надо.
Просто у нас был случай, когда дяденька с работы в злости банкомат табуреткой поколотил. 24 тыщи рублей, хехе...
Я, между прочим, всерьез написала про управление "К". У тебя украли деньги, немалую сумму, и даже похититель известен - банкомат, который принадлежит Росбанку. Я у начальника этого управления когда-то интервью брала. Почему не обратиться?
Вторая ссылка отправляет на страничку банков московского региона. Я как бы не в нем.
Попробовала зайти с главной на ЦФО - там пусто
Написала отзыв на сайте Росбанка
А х да: и с фамилиями!
да?
Ну тогда вечером скопирую свой отзыв и туда. ФИО я там все указала.