но столь же "ненавязчивый", сервис
читать дальшеС радостью восприняла предложение младшей заказать недостающую мебель в нашем Правобережном магазине, заодно "сделав выручку" ее однокласснице, работающей там продавцом-консультантом.
В марте (sic!) заказала там: обувницу, два стула, два стула-ящика, один круглый стул с перекладинами (чтоб ноги на них ставить), раскладной кухонный стол с ящиком, софу.
Потом, в разное время, заказала там же: карниз и тумбу под телевизор.
Карниз завезли вместе с первой партией. Правда, без стола. Ибо вместо "вишни" привезли "ольху".
Позавчера позвонили обрадовать, что тумба доставлена. Но стола все еще нет. Пообещали в пятницу.
В пятницу, то бишь сегодня, договорилась об установке телефона на вторник и начала выяснять про стол.
После нескольких телефонных переговоров мне было предложено "снять заказ", ибо - нету таких столов. Вот нет и все.
А то, что я полтора месяца назад за него заплатила - никого не волнует.
Сообщили, что я могу "снять с витрины" аналогичный стол (но не того цвета), а заодно вернуть ножки от круглого стула с перекладинами, ибо мне их неправильно скомплектовали.
Взяв ножки в руки, пришла сегодня в магазин.
Стол (не того цвета) с ящиком был. Но дефектный (с вырванной петлей).
.....
Тут много мысленно высказанных идиоматических непереводимых выражений
От безысходности согласилась на стол (не того цвета) без ящика. Ну, возможно, но без гарантии, столешницу от него попробуют переставить вместо дефектной на тот - с ящиком. И привезут завтра вместе с тумбой (доставку-то я тоже давно оплатила).
Единственный плюс - ушли мы из этого магазина, помахивая уже собранным круглым стулом, оставив им некомплетные ножки от моего.