Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Навального уважаю.

"Алексей Навальный, адвокат, Москва : Вы обязаны потратить на этот ролик свои 14 минут "


Вся статья тут

Почему-то меня больше всего поразило фото комплекса "Пальма", где руководитель ИФНС №28 Ольга Степанова после всей истории с Магнитским купила виллу


вот с такими интерьерами

Это кроме виллы в Черногории и особняка в Архангельском.
А сейчас она работает в Рособоронпоставке.

В общем, почитайте статью.

Комментарии
19.04.2011 в 09:20

Обыкновенная Королевская кобра.
Очередной, по моему мнению, выхлоп в никуда.
Так и хочется сказать после прочтения статьи, и просмотра ролика: и что?
19.04.2011 в 09:24

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
Навальный просит: "Подумайте об этом. В 21-м веке, в мирное время, невиновный человек умирает в тюрьме и даже стакан кипятка не может получить.
А какая-то тварь в погонах, обрекшая того человека на смерть, ухмыляясь покупает себе мерседес и новую дачу.
Воспримите это тоже лично.

Вот об этом и надо всем рассказать."

Я с ним согласна.

А ролик Вы посмотреть просто физически не успели. Он идет 14 минут, а Вам коммент появился через 2 минуты.
19.04.2011 в 09:29

Обыкновенная Королевская кобра.
*Reader*, я ролик смотрела в жж навального, на который подписана. Вы не первая, кто выкладывает это выхлоп в свой дневник.
Подумайте об этом. В 21-м веке, в мирное время, невиновный человек умирает в тюрьме и даже стакан кипятка не может получить. А какая-то тварь в погонах, обрекшая того человека на смерть, ухмыляясь покупает себе мерседес и новую дачу. Воспримите это тоже лично.
Я думаю, да, у меня сжимаются кулаки, как он пишет в своей статье. Ок, задумались, кулаки сжали, молодцы, неравнодушные люди!И все же я спрашиваю: И ЧТО ДАЛЬШЕ?
19.04.2011 в 09:40

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
А дальше, если мы не хотим бунтов и революций, надо попытаться воспользоваться своим последним шансом, и пойти-таки на выборы в декабре. И проголосовать против Едра (даже если все остальные партии будут столь же противными). Нельзя им больше давать конституционное большинство.
Тогда, и только тогда, может появиться какой-то шанс на изменения.
А пока народ, как написано в посте Бильджо отвечает на вопрос «Что вам здесь нравится?» и «Что бы вы хотели изменить?» - «Всё х.ёво! Них.. не надо менять!», все так и будет.
Народу надо рассказывать и показывать.
Навальный прав.
19.04.2011 в 09:53

Обыкновенная Королевская кобра.
*Reader*, вы всерьез считаете, что среди ваших избранных, и ПЧ есть наивные люди, которые верят абсолютно всему, что несется из телевизора во славу едра? Или вы какой-то другой народ имеете ввиду, тот у которого не то что компьютера с интернетом, но даже и телевизора нет, и который от души плюет на то, что в России происходит, потому что как верно было замечено, «Всё х.ёво! Них.. не надо менять!».

проголосовать против Едра, согласна, но за кого???
Вот вроде правильные вещи говорит навальный, а меня мысль не покидает о том, кто же за ним стоит? кто оплачивает всю эту "кампанию разоблачений"? Он то сам прекрасно понимает, что никаких судов справедливости нет, не будет, и старается дестабилизировать политическую обстановку. зачем? Думает, что сможет этим всем управлять, или старается для кого-то другого?
19.04.2011 в 10:10

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
Я не думаю, что среди моих ПЧ есть настолько ..., чтоб голосовать "за" Едро.
Но я знаю, что очень многие из них забили на выборы, потому что "выборов нет".
И я полностью согласна с последним тезисом, но не с позицией.
Ибо, чем больше народа приходит на участки, тем меньше шансов эти выборы "сильно" сфальсифицировать.
А если еще и наблюдателем пойти - то можно схватить за руку.
А "за кого голосовать?" - в нынешней ситуации, ИМХО - без разницы. Лишь бы не за тех.
Я не люблю Барщевского. но с его idefix, которую он в последнее время в каждом своем "dura lex" продвигает, согласна полностью.
Коррупцию можно победить, только если во власти будет сменяемость и конкурентность.
Пусть обе партии, друг другу на смену приходящие, будут одинаково вороваты и жуликоваты, но зная, что одной из них придется уйти, такого вот беспредела, как вышеописанный, не будет. Ибо придется отвечать.
19.04.2011 в 10:19

Обыкновенная Королевская кобра.
А "за кого голосовать?" - в нынешней ситуации, ИМХО - без разницы. Лишь бы не за тех.
А "не те", они, конечно же, лучше, и только лишь потому что не едро??? "Не те" это, например, коммунисты, партия "Справедливая Россия", ЛДПР, Патриоты России, РНЕ, и прочие.
И в этом, по вашему имхо, и есть смысл выборов?
19.04.2011 в 10:22

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
Вы не дочитали мой ответ до конца?
Или Вы не поняли смысл вот этой фразы?
Пусть обе партии, друг другу на смену приходящие, будут одинаково вороваты и жуликоваты, но зная, что одной из них придется уйти, такого вот беспредела, как вышеописанный, не будет. Ибо придется отвечать.

19.04.2011 в 10:29

Обыкновенная Королевская кобра.
Коррупцию можно победить, только если во власти будет сменяемость и конкурентность. Пусть обе партии, друг другу на смену приходящие, будут одинаково вороваты и жуликоваты, но зная, что одной из них придется уйти, такого вот беспредела, как вышеописанный, не будет. Ибо придется отвечать.
Они и сейчас знают, что власть их не вечна, поэтому и беспредельничают, стараются нахапать больше, потому что после них, хоть потоп. Пример: Грузия при Шеварднадзе. Его мало того, что не посадили, так он успел обеспечить всю свою семью. Дочери, и внуки живут за границей, одна из внучек работает на известном англоязычном канале в России, многомиллионные счета в банках Европы. Да еще и совести хватает интервью раздавать, и учить жизни грузин. Тем же самым сейчас занимается Саакашвили. Хапает. И не переживает, потому что знает, что если что, заправленный самолет готов и ждет.
Так и в России будет. Не едро, так кто-нибудь другой, и все будет по-прежнему, но под другими лозунгами.
19.04.2011 в 11:00

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
и все будет по-прежнему, но под другими лозунгами.
Тогда - только "заворачиваться в простыню и ползти в направлении кладбища".
Все нормальные демократии именно на сменяемости власти держатся. И не революционным путем, как в Грузии, которую Вы приводите в пример.

А если -таки придерживаться мнения«Всё х.ёво! Них.. не надо менять!». , и, даже на выборы сходить в лом, ну, тогда...

Тогда, действительно, не стоит и рыпаться.
Правда, тогда не стоит и жаловаться.
19.04.2011 в 11:13

Обыкновенная Королевская кобра.
*Reader* Все нормальные демократии именно на сменяемости власти держатся.
Что значит "нормальная демократия" объясните, пожалуйста?

сли Вы-таки придерживаетесь мнения«Всё х.ёво! Них.. не надо менять!». , и Вам даже на выборы сходить в лом, ну, тогда... Тогда, действительно, не стоит и рыпаться.
Вы где-то это в моих словах усмотрели? Не выдумывайте. Я задала конкретный вопрос: что дальше?
Вы начали говорить о том, что надо просвещать народ. В вашем понимании это "просвещение" - перепост провокативных, хоть и правдивых, постов навального.
Вам даже на выборы сходить в лом, ну, тогда... не сочиняйте того, что не знаете. На выборы я хожу. И выбираю того, котго считаю нужным. Но я так же считаю, что сидеть перед монитором компьютера, и рассуждать о том, что "надо народу объяснять" - это унылое, банальное пустословие.
19.04.2011 в 11:35

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
Поняла, что погорячилась, и пока Вы писали ответ, "Вы" удалила.
Но, видимо, опоздала.
У меня претензии не конкретно к Вам.:no:
Просвещение, в моем понимании - это не только перепосты.
По роду деятельности мне приходится общаться с живыми людьми, и я каждым случаем пользуюсь, чтоб донести ту же мысль, которую высказала. Особенно, до молодежи.
Но, как Вы понимаете, Интернет - это гораздо больший круг общения, нежели мои встречи с "будущими избирателями". И было бы глупо с моей стороны, не воспользоваться этим ресурсом.

Под "нормальной демократией" я понимаю страны, где есть суд, и где закон - закон для всех, а не "для врагов".
И где нет "касты неприкасаемых".
Если Вы хотите конкретный перечень стран, то этому, с моей точки зрения, в той или иной степени, соответсвуют страны "Старой Европы", Израиль, США ...