Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Полностью разделяю:hi2:

10.12.2010 в 00:00
Пишет  Рустамыч:

Антинародные артисты
Тут я в ЖЖ об одном "народном артисте" высказался:
http://mgizatulin.livejournal.com/12581.html
Может, будет кому-то интересно из моих старых друзей?

URL записи

Комментарии
10.12.2010 в 08:58

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
:friend: И я разделяю. Филипп задрал уже своей звезданутостью... Ему бы на "розовой кофточке" остановиться, так нет же...
10.12.2010 в 09:20

All you need is love
Ну почему его мама аборт не сделала?
10.12.2010 в 09:27

Обыкновенная Королевская кобра.
*Reader*, так уж вышло, что я была на трех концертах Ф.Киркорова. Есть в моей семье поклонники его творчества. так вот, все три раза - на его концертах был аншлаг. И этот аншлаг составляли не только бабушки-старушки, но и молодые люди. И справедливости ради, хочу сказать - шоу было отличным. Хоть я этого певца и не перевариваю, но его сейчас топчут с наслаждением и злорадством все, кому не лень. Это что, стадное чувство?
10.12.2010 в 09:38

All you need is love
Bubulas Это что, стадное чувство? И, что характерно, топчут его с наслаждением именно те, кто хлопает ему на концертах. Такая уж у него аудитория, ничего не поделаешь, сам виноват. "Творчество" такого качества, извините, нравится только людям соответствующего уровня развития. И еще - человек, избивающий женщину и поющий песни "про любовь" - самое малое - лжец.
10.12.2010 в 09:43

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Bubulas
Думаю, дело не в злорадстве.
А в той самой капле, чашу терпения переполнившей.

Королевна Эл правильно пишет. Ему бы тогда остановиться и задуматься, но, видимо, ощущение вседозволенности коррекции не поддается. :-(
10.12.2010 в 09:48

Обыкновенная Королевская кобра.
kugelschreiber, акая уж у него аудитория, ничего не поделаешь, сам виноват. "Творчество" такого качества, извините, нравится только людям соответствующего уровня развития. молодец вы, и диагнозы понаставили. Всех под одну ребенку. Браво.
И, что характерно, топчут его с наслаждением именно те, кто хлопает ему на концертах. Откуда у вас такая информация? От Рустамыча? :)
10.12.2010 в 09:54

Обыкновенная Королевская кобра.
*Reader*, а мне вся эта массовость осуждения немного напоминает совок. Я его не оправдываю, и более того, ничего кроме раздражения этот человек у меня не вызывавает, я просто не понимаю вот этого : Ну почему его мама аборт не сделала? это , наверное, достойно, и правильно сказать такое, да? Это смело, и очень по-мужски.
Я не люблю творчество этого человека, и не смотрю телевизор, слышу его песню по радио и переключаю, а участвовать в топтании, написанием подобных постов, считаю недостойным.
10.12.2010 в 09:58

All you need is love
Bubulas Откуда у вас такая информация? От Рустамыча? :)Нет, не от Рустамыча. Сам наблюдал.

молодец вы, и диагнозы понаставили. Всех под одну ребенку. Браво. Да при чем тут диагнозы? Хотя, конечно, случай еще тот - хам, лжец и - по факту, преступник - вещает со сцены про разные хорошие и правильные вещи, по большей части - под фанеру, а ему хлопают. Кто все эти люди?
10.12.2010 в 10:02

Обыкновенная Королевская кобра.
kugelschreiber, кто все эти люди, которые не любят Киркорова, не ходят на его концерты, не слушают его песен? Судьи?
10.12.2010 в 10:02

All you need is love
Это смело, и очень по-мужски. Ну, у меня эта мысль появилась даже не 10 лет назад, у меня к нему давняя антипатия. И не только к его "творчеству", а именно к нему. Так что в данном случае все честно.
10.12.2010 в 10:04

Обыкновенная Королевская кобра.
kugelschreiber , а в чем честность-то, я не пойму никак? В сожалении о том, что давно умершая женщина не сделала аборта?
10.12.2010 в 10:08

All you need is love
кто все эти люди, которые не любят Киркорова, не ходят на его концерты, не слушают его песен? Судьи? Ну так они потому и не ходят, и не слушают, что и слышали и видели. Ну а кто ж еще может судить об артисте? Те, кто по другую сторону микрофона магнитофона. Аудитория. А она разная, и состоит не только из радостного быдла, с хрустом перемалывающего любую жвачку, как бы грубо это ни звучало, увы. Вот те, кто не слышали его песен, те да, судить не вправе. А вот те, кто слышали и теперь не слушают, такое право вполне имеют.
10.12.2010 в 10:10

All you need is love
Bubulas Да, и я думаю, что она сама в гробу переворачивается от стыда за то, что выросло.
10.12.2010 в 13:35

Веселый кладезь смешных и грязных...
Bubulas сейчас топчут с наслаждением и злорадством все, кому не лень.
Должен ещё раз обратить внимание на то, что это не его топчут, это он топчет. А в его адрес я вообще не особо много встретил негатива. Вот что я прочитал в одном из комментариев на свой пост: "Сегодня на радио "Серебрянный дождь" целый час обсуждали поступок Филиппа,что НЕ удивительно большинство мужчин оправдывают поступок его,и считают допустимым распускание рук-ног..."
Можете не беспокоится, никто его не "топчет", ему это ОЧЕРЕДНОЕ уголовно наказуемое деяние снова сойдёт с рук.
Не будем сейчас касаться его творчества (хотя Вы сами проговариваетесь, что это никакое не пение, это ШОУ (И справедливости ради, хочу сказать - шоу было отличным.). Шоу, в котором задействованы сотни людей и которое к исполнению песен не имеет никакого отношения.
Давайте, не будем касаться даже последней его выходки -- если Вы считаете, что ему так вести себя можно, не будем спорить.
Но Вам самой приятен человек, который с утра говорит, что вообще ничего об этом не знает и с Яблоковой никогда не встречался, а вечером уже извиняется и начинает нести совсем уж детский лепет про какие-то свои недуги? Мне-- омерзителен. Мне даже самому стыдно видеть, как подло, как низко и трусливо может выкручиваться человек.
10.12.2010 в 13:52

Сучность, воспитанная книгами
Полностью разделяю:hi2:

И я разделяю! Молодец Марат Рустамыч!
10.12.2010 в 14:13

Веселый кладезь смешных и грязных...
Белочка Тилли Спасибо!
10.12.2010 в 15:02

All you need is love
Не будем сейчас касаться его творчества А почему бы и не коснуться? Вот смотрите - список песен, им исполняемых и ему не принадлежащих, о чем "певец" скромно умалчивает. И там же - ссылочки на откровенный плагиат. Собственно, перечисленное там - почти весь репертуар неугомонного Фили, и я хотел бы знать - о каком-таки творчестве речь? Ведь нет никакого творчества, есть кукла, поющая под фанеру в сопровождении шоу, к созданию которого, уверен, Бедросович лично не приложил более, чем полпальца. А вот дизайн собственного сайта kirkorov.ru явно он сам разрабатывал - на 2 мб/с сайт грузится около минуты даже в облегченной версии - фото пациента на весь экран в качестве таком, что хоть на фотообои. А нормальная версия сайта вообще тащит видео, тоже нехило пожирающее трафик, и там - тоже Филя. В общем, не сайт, а личный ютуб. Захотите из первых уст узнать расписание концертов любимого певца - если у вас не безлимитный трафик, заплатите как раз цену билета. Да и ждать замучитесь. Вот это и есть его творчество.
10.12.2010 в 15:20

All you need is love
Ну а это для тех, кто забыл.


10.12.2010 в 15:39

Веселый кладезь смешных и грязных...
kugelschreiber А там ничего нет, поэтому и касаться нечего.
10.12.2010 в 15:41

All you need is love
Рустамыч А, ну в этом смысле - да.
10.12.2010 в 18:04

All you need is love
Так, кстати...


11.12.2010 в 01:05

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
:hang:
Футболисты сборной России неожиданно выступили в поддержку Филиппа Киркорова, после того как артист избил Марину Яблокову. Александр Кержаков, Игорь Акинфеев, Владимир Быстров и Вячеслав Малафеев написали открытое письмо в котором говорят, что знают Киркорова как порядочного, доброго и отзывчивого человека. Текст письма приводит «Комсомольская правда», - «нам кажется, что весь этот негатив, который выливается сейчас на нашего друга, раздут, в первую очередь, прессой». «Филипп, мы с тобой!» - такими словами завершается обращение
11.12.2010 в 01:08

All you need is love
*Reader* Такой футбол нам не нужен.
11.12.2010 в 08:23

Веселый кладезь смешных и грязных...
Такой футбол нам не нужен.
Не знаю, для меня любой футбол чужд и неприятен. Так же, как Киркоров. Недаром они так нежно друг друга любят.
11.12.2010 в 08:33

All you need is love
Недаром они так нежно друг друга любят.Странною любовью )))
11.12.2010 в 10:52

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
Вы знаете, ваша запись очень напомнила рассказ Я.Ивашкевича из средневековой жизни, когда одна религия воевала с другой религией, и все священники поубегали и попрятались, а один остался и тайком принимал и исповедовал местных христиан. Это был бедный священник. Христиане его быстренько сдали. Его привязали к тележке и стали хлестать плетьми. Он почти бежал и гнал свою тележку, а восторженная паства насчитала одни 1800 ударов, другие больше 1800, прежде чем он упал и умер.
Вы можете радоваться: вы хлестнули плетью Киркорова и погнали его впереди тележки.
Всегда приятно гнать большого, красивого и сильного. Погони Стаса Михайлова – никто бы и не заметил.
А Киркоров классный. Мне все равно, что и как он поет. Но Киркоров умеет говорить. Когда он ведет какой-нибудь конкурс, то каждое его слово слушаешь и каждое его слово хочется записывать. Очень мало вообще людей, за которыми стОит и хочется записывать. А вот он такой. Добрый

Он, безусловно, не народный артист. Народные у нас Кадышева и Бабкина. Он народный дядька. Народный дядюшка. Он держится и разговаривает как дядюшка. Болгарин – а свой, родной, роднее не бывает. Хочет – наставляет, а хочет морды бьет. Потому что морды бить нужно. И он, как дядька и как дядюшка, знает, кому и за что нужно дать в пятак.
А то, что побитый визжит и жалуется – ну так он для этого и провоцировал, чтобы визжать и жаловаться.
11.12.2010 в 11:24

All you need is love
Мамаша Шико Про розовую кофточку и сиськи тоже запишите и повторяйте
11.12.2010 в 12:18

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Мамаша Шико
свой, родной, роднее не бывает. Хочет – наставляет, а хочет морды бьет.
Упаси меня, боже, от такой родни:aaa:

Потому что морды бить нужно.
Чисто теоретически соглашусь. Иногда кое-кому нужно.:yes:
Но, в данном конкретном случае?:wow2:
11.12.2010 в 12:41

All you need is love
Чисто теоретически соглашусь. Иногда кое-кому нужно.:yes: А я и теоретически не согласен. У нас тут что, зона, где живут по понятиям, а суд вершит пахан либо собственноручно, либо через шестерок? Но даже если так, с каких это пор на зоне пидорасов - а на другую ступень в этой иерархии он не тянет, уж извините - возвели в ранг паханов? А вообще, решать, кто виноват, должен суд, а не кто-то единолично. И уж тем более - не всякое говно, вроде Фили.
11.12.2010 в 17:09

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Оказывается, вчера была выездная сессия "Пусть говорят"
И мои любимые Петровская с Лариной сегодня это живо обсуждали.
"К. ЛАРИНА – Нравственное состояние, моральные качества этого человека меня меньше всего интересуют. У меня никаких иллюзий по этому поводу не было. У тебя что, были иллюзии какие-то? У них конечно там давно все зашкалило. Меня больше всего волнует в этой ситуации вот эта наглая лицемерная гадость, которую они устроили в эфире под названием – мое раскаяние. Настолько это пошло и сделано по своему жанру и стилистике, проход по этой клинике, вход в палату, где свернувшись клубочком под одеялом лежит бывший известный народный артист, а ныне простой пациент психиатрической клиники. То есть отдыхает не Шекспир, а отдыхает Голливуд. И они убеждены, когда они это впаривают мне по телевизору, что я это сожру. И буду так же как Киркоров обливаться слезами около телевизора."
СМС-ка в эфир:
«Вынуждена повторить предыдущих ораторов. Сегодняшняя комедия с Киркоровым потрясла по уровню - и смех, и слезы, и лубофф. И как все фальшиво, а народу как нравится. В зале заснято, как платочками слезы утирают. Две знакомые, не имеющие компов и не имеющие возможность иметь информацию, позвонили мне и плакали - им жалко Филю. Действительно, надо девушке извиниться за доставленные неудобства. На что рассчитана эта передача? На давление на суд или на девушку? И как ему самому не стыдно? Ведь он, якобы, мужчина. Позорище».


тут текст и звук