Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Ударно протрудившись до обеда, после обеда вдруг начала зевать и, вообще....:-(
Конкретную хорошую работу до обеда сделала, нужно было приниматься за не очень конкретную и не очень хорошую...
Сразу захотелось домой.:tease2:
За полтора часа до конца работы пошла к начальнице, ставшей на время отпуска шефа самой главной, и откровенно сказала: "Что-то мне не работается. Как-то мне не так."
Начальница, вспомнив, как 2 года назад у меня вдруг давление подскакивало, отправила меня в бухгалтерию, где тонометр хранится.
Выслушав мои заверения, что никаких, подобных прежним, симптомов у меня нет, пообещала отпустить, даже если все будет нормально.
Я - человек законопослушный, похихикивая, пошла в бухгалтерию.
Давление оказалось, как я и думала, в норме - 123 на 64.
А вот пульс мне там намеряли 38. Так возбудились, так настращали:aaa:
И домой беспрекословно отпустили.
А что, это, действительно, так плохо?

Комментарии
17.05.2010 в 19:31

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Хм. А у меня обычный пульс 100. :hmm: Но мне говорят, что это плохо... Если не ошибаюсь, нормальный пульс считается 70-80...
17.05.2010 в 19:54

главное захотеть
70 норма, мои 60 в беременность врачихи не нравились, а уж 38:upset:
17.05.2010 в 19:59

Да! Не шашнадцать! И не первый...
*Reader* типичная брадикардия. А у меня всё время 120, трепыхается, как заячий хвост. Ежели нам объединиться и вывести среднее арифметическое - то получатся две абсолютно здоровые барышни!:goodgirl::goodgirl:
17.05.2010 в 20:00

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Ниба
На объединение согласна:friend2:
17.05.2010 в 20:19

38 плохо. В принципе, повод дойти хотя бы до поликлинического кардиолога. Мало очень!

Вечером (или завтра) спрошу подругу, может, еще что умное скажет. Она-то как раз у нас кардиолог и сможет соотнести возраст-вес-тренированность-метеозависимость. Если скажет - напишу.
17.05.2010 в 20:24

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Twistress
А бывает так, что по приборам плохо, а сам этого не ощущаешь.?
У меня, как бы, до сих пор никогда с сердцем проблем не было. А расквохтавшаяся бухгалтерия предрекла близящийся инфаркт:nope:
17.05.2010 в 20:27

опять двадцать пять
*Reader* Плохо.Нужно посчитать сегодня-завтра.Может быть просто случайным явлением,а если пульс выше 40-42 не поднимается,к - кардиологу,придётся искусственный водитель ритма ставить.
17.05.2010 в 20:29

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Verklig
Ну вот.:-/
Еще и Вы меня пугаете.:-(
17.05.2010 в 20:34

*Reader* - ну, вот я тоже знаю слова "брадикардия" и "искусственный водитель ритма", и именно такие ассоциации у меня возникают с пониженным пульсом. Но я ж не специалист, я лучше спрошу, может, на фоне сложной метеоситуации и разово - это ничего страшного? Насчет инфаркта не знаю, не слышала.

В любом случае, раз у Вас бывало повышенное давление, вернее, его скачки, и что-то вроде "плохого самочувствия" - лучше таки до кардиолога дойти. И вообще, лучше найти толкового, а не формально подходящего к вопросу. Как раз самое время, по-моему. Моя подруга и мне, и родителям за долгие годы вдолбила-таки простую истину: если за собой следить и регулярно проверяться, то жить можно спокойно и с комфортом. Если не следить и не проверяться - всякие ахтунги имеют свойство вылезать неожиданненько. Что плохо. Поэтому лучше иметь и человека, к которому можно обратиться, и понимание тогО, что происходит (возникшее в результате общения с доктором, разумеется).
17.05.2010 в 20:34

опять двадцать пять
*Reader* не пугаю.надо выяснить почему.Типичная брадикардия,которую ещё можно перенести-50-58 ударов,а 38-40 будет давать о себе знать до кратковременных отключений сознания,причина должна быть.Считайте пульс не по приборам,а сами, не за 15 секунд,умножив на 4,а за минуту.если пульс останется до завтра таким назким-к врачу.
17.05.2010 в 20:39

Неисправимая оптимистка
*Reader*, конечно, надо больше. Когда у меня до 48 падал, меня раскачивало на улице, с тротуаров на проезжую часть кидало, как под машину не угодила... Так что не шутите, лучше в безопасности отлежаться.
17.05.2010 в 20:45

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Verklig
Села. Закурила.
Посчитала.
Уже 41:ura:
Twistress
Я, как-то, привыкла,что в каждой семье свои болячки.:shuffle:
В нашей - легкие и желудок.
Сердцем никто не страдал.:nope:
Когда 2 года назад, перед Италией, мои обычные 110 на 70 вдруг подскочили до 170 на 100, я, действительно, к врачу сходила. Тонометр за 3000 руб. купила.
Чего-то даже неделю попила. А потом забыла обо всем, в том числе и о тонометре, начисто.
И сегодня-то я с работы не от плохого самочувствия сбегала, а от ИБД.

Вот потому и заинтересовалась - насколько 38 это плохо:attr:
17.05.2010 в 20:49

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
*demma*
лучше в безопасности отлежаться.
Хм:upset:
Начальница велела завтра быть на работе огурчиком.
У нее на меня большие виды по написанию поправок в закон:hah:
17.05.2010 в 21:00

*Reader* - ну, насчет "своих" болячек я идею в целом поддерживаю, но что-то больно долго у Вас низкий пульс держится. Правда, это - повод. Бывают всякие отклонения от нормы, например, если человек себя хорошо с таким отклонением чувствует, толковые доктора советуют ничего не трогать и с лекарствами в налаженный процесс не лезть. Но для этого надо точно знать, что всё работает именно так, и что именно для Вас это - норма.
Поэтому я всё равно за поход к доктору. А то - мало ли что?
17.05.2010 в 21:09

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Twistress
Я подумаю.
И завтра утром померяю
А потом еще подумаю.
У меня есть своя стоматолог (уже 16 лет как), своя парикмахер (примерно столько же).
А больше у меня никого своего нет.:nope:
Как-то не надобилось.
Терапевт - машинка по выписыванию больничных, хирург в поликлинике - дай бог, чтоб серьезно он никогда не понадобился.
Гинеколог с некоторых пор - раз в год обязательно-посещаемый и не более того.

Теперь я поняла, что до сих пор была счастливо-здоровым человеком.
Наверное, пора вспомнить поговорку: "Если после 50-ти Вы проснулись, и у Вас ничего не болит, значит, Вы умерли":laugh:
17.05.2010 в 21:17

Всему своё время...
*Reader* Если завтра будет 60, то можно на работу, если нет-только к врачу.
17.05.2010 в 21:42

All you need is love
*Reader* На объединение согласна А я - нет
17.05.2010 в 21:51

*Reader* - не, ну это ж не означает, что что-то действительно "ужас-ужас". Просто - некий момент, который желательно было бы прояснить, пока он не стал по-серьезному беспокоить.
Ну и... не знаю, как кто, но лично я в дополнение к перечисленным Вами стоматологу и гинекологу, которыми здравомыслящие женщины обзаводятся обычно годам к 30 самое позднее, годам к 50 обязательно обзаведусь кардиологом ещё. Поскольку подруга защищала диссертацию как раз по соответствующей теме (кардиопроблемы и проблемы с сосудами у женщин "после 50"), я осознала, что это необходимо. И если контролировать процесс, то всё происходит хорошо и спокойно. А если не контролировать - может полезть всякая бяка, да так, что только успевай ловить за хвост и лечить. Поэтому призываю Вас просто озаботиться такой вот проблемой, типа, "по плану". Без прямо "ужас как надо, бежать, спасаться, что-то делать", потому что, нсколько я поняла, Вы себя чувствуете неплохо в целом, - но не забивать на это, потому что как раз сейчас - самое время спокойно и со вкусом найти толкового доктора, такого, который устроил бы Вас и в лично-человеческом плане. Потом, вот честное слово, будет спокойнее.

Мне сейчас - при наличии толкового доктора в непосредственной близости - и за родителей спокойнее, и в целом, даже за себя (в будущем). Потому что я понимаю, что происходит, как это контролировать, когда уже пора начинать "дергаться", в каких случаях вызывать скорую незамедлительно, и что надо делать, чтобы этих случаев не было, или было поменьше и как можно позже. ИМХО - так и надо цивилизованно поступать.

Уф. Извините, у меня это в некотором роде "пунктик", поэтому если вдруг получилось как-то не так по интонации - спишите, пожалуйста, на наличие двух родителей с кардиологическими проблемами и подруги - потомственного доктора у меня в анамнезе. :) И не обращайте внимания на интонацию, обращайте внимание на конструктив, он честно-честно в моих словах есть!
17.05.2010 в 21:55

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
как раз сейчас - самое время спокойно и со вкусом найти толкового доктора, такого, который устроил бы Вас и в лично-человеческом плане. Потом, вот честное слово, будет спокойнее.
Twistress
Я, честное слово, попробую:friend:
17.05.2010 в 22:01

главное захотеть
*Reader* у нас есть лариска и она гворит не пульс считать надо а сердцебиение«руку под грудь и считать и ли трубкой»
17.05.2010 в 22:02

главное захотеть
«а еще лучше и то идругое всмысле сердцебиение и пульс отдельно и скажешь» а я ей напишу
17.05.2010 в 22:04

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Дщерь
Мудрено как-то:upset:
Где я тебе трубку возьму:conf3:
17.05.2010 в 22:09

главное захотеть
*Reader* руку под грудь( левую) и считай толчки в течении минуты, потом пульс на руке за минуту, ти напиши
17.05.2010 в 22:10

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Дщерь
Ладно.
Пошла считать:duma2:
17.05.2010 в 22:15

Не нравится жизнь? Освободи место!
*Reader*

:pity: :kiss:

А может, коньячку - 25 мл.?
17.05.2010 в 22:16

главное захотеть
Натела пусть сначала насчитает
17.05.2010 в 22:33

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Дщерь
Фигня все это.:hi:
Под грудью насчитала 35.
На запястье - 38.
Муж на какой-то вене на шее - 43.
Плюнула и достала свой дорогущий, несколько лет не юзаный тонометр.
И он авторитетно сказал:
"122 на 72 и пульс 70" (среднее за троекратное измерение):dance:
Те еще из нас измерители:hah:
17.05.2010 в 22:44

главное захотеть
«не верю автоматам впринципе никаким»лариса
17.05.2010 в 22:47

Чтой-то у вас какие-то показания у всех разные...

Все-таки - к специалисту. ИМХО. Ну, хоть пульс-то в районной поликлинике смогут посчитать нормально? Да даже терапевт!
17.05.2010 в 22:52

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Дщерь
Ну, когда мне в апреле 2008-го реально плохо было, он адекватно высокое давление показывал:shuffle:
Twistress
Ну, хоть пульс-то в районной поликлинике смогут посчитать нормально? Да даже терапевт!
А вот тут у меня, как у Ларисы -" нашему терапевту ни в чем не поверю":laugh:
(я ее уже 19 лет знаю)