Бэкап, все-таки, надо делать чаще.
Началось все в пятницу вечером,
читать дальше
когда в июне купленная Ленова неожиданно потеряла все контакты, СМС, ММС, вотсап.
А фото не потеряла. Потому сначала грешили на нее.
Утром в субботу переставила сд/карточку в другой телефон. А он ее не увидел.
Разбудила мужа.
Он попробовал посмотреть ее на компе. Комп завис.
Ушла гулять Барни.
По возвращении меня ждали две новости. Как водится: плохая и хорошая.
Телефон в порядке, а карточка сдохла.
Но фото с нее каким-то образом получается перекинуть на комп по блютузу.
Два часа выбирала достойные сохранения и по одной кидала на комп (раньше не могла этим заняться, когда это в два клика мышкой можно было сделать ).
Сбегала, купила новую карточку, потом заново восстанавливала и назначала мелодии вызовов.
В общем, суббота ушла Ленове "под хвост".
А сегодня кто-то там подтвердил, что слишком скучно я живу (ага, более часа в пятницу просидела с открытым ртом у стоматолога - общий счет уже 23 тыщи, а к протезированию еще и не подступали).
В очередной раз заткнулась стиральная машинка.
Эту на 7 кг загрузки "Горение" я купила в 2007 году.
Установка ее в ванную с выпиливания косяка двери в Дайри описана не была
Но это было что-то.
Потом Барни щеночком отгрызла ее шнур от розетки.
Потом ее бережно перенесли в новую квартиру, но уже в кухню, поскольку косяки ванной в новой квартире оказались металлическими и пилению не подлежали.
И она все эти годы работала и работала без малейших нареканий.
А в прошлом октябре сдохла.
Вызванный мастер выковырял из фильтра один рубль, один пенни, две салфетки "Color expert", и машинка снова заработала, правда, стала подтекать.
А к концу зимних каникул снова заткнулась.
Наши ковыряния в фильтре не привели ни к чему.
Вызвала новых мастеров.
То ли "эффект начальства" сработал, то ли еще что, но при них машинка и сливала, и отжимала...
В общем, они ограничились герметизацией фильтра за 500 р., и еще почти два месяца стирка никаких нареканий не вызывала.
До сегодняшнего дня.
И встал вопрос: кого вызывать?
Поскольку я не помнила ни телефона, ни даты вызова.
А в Ленове, как выше было упомянуто, не сохранилось ничего
Порылась в интернете, помятуя, что телефон был "своеобразен".
Позвонила на некоторые.
Никто не признался.
Тогда поисками занялся муж.
Нашел наш смс-диалог "Вызвала мастера? Уже" от 9 января.
Залезши в Дайри, уточнила, что это - точно не сантехник.
Потом муж посоветовал заказать детализацию разговоров за январь.
Заказала.
И нашла тот телефон, по которому звонила 9 января в то самое время
В общем, все сложилось.
Пришел тот самый мастер, с помощью мужа вытащил машинку из кухонного набора, заменил насос, белье достирала и даже уже повесила.
Короче, сделай я бэкап в феврале, вызов мастера столько бы времени не занял