моей новой квартиры.
читать дальшеМало того, что как выяснилось из платежек они еще те жуки были (не имея счетчика и платя за электричество по-среднему, поставили себе гигантский электроводогрей и счетчики на воду, в результате чего на горячую воду больше ни копейки не расходовали), так они еще и с телефоном не разобрались.
Т.е. не сходили и не написали заявление о его отключении.
Вытащив второй раз две платежки за телефон из своего ящика (одна - на мое имя и мой номер телефона, вторая на Денисову В.Н и совсем другой номер), я решила оказать Ростелекому услугу и позвонила по справочному номеру.
Но мне сказали, что, хотя да, я у них там по этому адресу с этим номером есть, но выкинуть тот номер по моему адресу они не могут, пока владелица этого номера лично не придет в офис и заявление не напишет. Пока же он просто заблокирован за неуплату.
Сегодня я вытащила из ящика строгую ПРЕТЕНЗИЮ за подписью Руководителя группы по работе с клиентской задолженностью, в которой этой Денисовой В.Н. грозят разными карами, неустойками и судебными исками.
Пришлось лезть в Договор купли-продажи, где, как мне казалось, уже был новый адрес Денисовой. Был то он был, только договор, оказывается, я заключала с Денисовой А.М. а не В.Н.
Но я все равно позвонила по справочному телефону, предложив им этот адрес - все же родственница.
Увы!
Девушка на том конце трубки брать его отказалась, в свою очередь предложив мне навестить их офис и лично поведать все это в соответствующем отделе.
Вот и думаю - не проще ли доехать до самой Денисовой А.М. и бросить ПРЕТЕНЗИЮ в почтовый ящик.
Правда, возможно, что и там уже их никого нет, они все, вроде, в Москву перебираться собирались.