Видимо, в компенсацию за вчерашний.
читать дальше
Мебель мне сегодня должны были доставить вечером. С 4-х до 8-ми. Именно в таком диапазоне.
Я слегка прифигела, но...
Так вот, ее доставили 20 минут назад.
С 16-ти часов я все ждала, ждала, ждала...
Звонила, выслушивала заверяющие речи и снова ждала...
В 19 часов мне позвонили и извиняющимся голосом сообщили, что кухонный стол с фабрики не того цвета привезли.
Я, естественно, отказалась.
Цветовая гамма для нас с младшей - это idefix.
Пообещали через две недели выдать стол требуемого цвета.
А потом я снова ждала...
В половину девятого я начала скандалить.
Заверили, что в течение 40-ка минут все будет.
В 22 мне позвонили, извинились, что шофер не был предупрежден, что я в той квартире не живу, потому, хотя он сейчас у моего нового подъезда стоит, поедет по другому адресу, а ко мне вернется через 15 минут.
Тут же перезвонил А.В. (?) с вопросом сколько стоит "занос" в квартиру. Готов был свои заплатить, лишь бы скорее закрыть дверь, а то свеженаклееные обои в коридоре отвалятся.
Я вообще в осадок выпала. Неделями ничего в квартире не делалось, а тут, на ночь глядя, такая бурная деятельность.
А.В. охолонила, ибо, кроме доставки, должна была еще половину стоимости софы оплатить.
Прибежала. Поглядела на мытарства "заноса" упакованной в полиэтилен софы. Заплатила все долги. Отбила доставщиков от настырности А.В., требующего, чтобы я не платила за недоставленный стол. Полюбовалась на цветовую гамму мужниной комнаты (обои, жалюзи, люстра, софа - ах, все зелененькое....).
И пошла домой.
А А.В. с напарником остались доклеивать обои под неумолкающий телевизор (хорошо, что я его не забрала)